Лидеры орды. Расы в WoW за Орду. Становление вождём Орды

Я продолжаю свою серию статей посвященую WarCraft"у, и сегодня я расскажу вам про Орду и Альянс. Конечно же писать 100 страниц не буду а обойдусь кратким пересказом чтобы вам интересней было =) Итак сначала идёт Орда.

HORDE(Орда)

Менее пятидесяти лет назад Орки (Orc) создали привилегированное общество и утвердили шаманство в мире красных небес Драэнора (Draenor). Эти племена были почитаемы и занимались постижением сути мира. Но Пылающий Легион (Burning Legion) готовил свое великое возвращение на Азерот (Azeroth) и искал новых воинов, которые могли бы проложить ему путь. Он распространил свою власть на Орков и их главу Нерзула (Nerzuhl), подкупив их. Орки вырезали Дренеев (Draenei), вторую разумную расу в их мире, а потом бросились друг на друга. Благодаря Теневому Совету (Shadow Council), организации магов, которые верно ему служили, главой Орды стал Гульдан (Gul’dan). Именно один из магов, Медив (Medivh), явился Гульдану и открыл Оркам ворота в Азерот. Гульдан должен был сделать Медива королем Азерота, в обмен на это маг покажет Гульдану место гробницы самого великого демона, Саргераса (Sargeras).

Единственные реальные фракции в Орде, которые относительно невредимы, - это Таурен и Тролль - даже Том Джин и Бейн понесли потери в руководстве революцией - и Гоблины, но это только потому, что последователи Галливикса были в значительной степени маргинализированы начиная с их входа в Орду. Как и очистка беспорядка, оставленного Гаррошем, с темной магией и старыми богами, Воль-джину придется иметь дело с индивидуальными проблемами, стоящими перед фракциями Орды, прежде чем он сможет их действительно объединить.

Килрогг Мертвый Глаз

Но когда Сильвана становится более независимой, и Орки внезапно сталкиваются с силовым вакуумом, это не будет легким подвигом для нового Вождя. Когда Гаррош был удален, их импульс для борьбы с Ордой на данный момент в значительной степени разрешен. Но их конечный кинематограф может указывать на то, что на горизонте больше проблем, чем они себе представляют, и ранее близкий союзник потенциально может стать их самой большой угрозой.

Возглавляемая Гульданом Орда атаковала королевство Стормвинд и поставила его на колени. Но один, предводитель клана Ледяных Волков (Frostwolf clan) — Даротан (Durotan), раскрыл Теневой Совет и соглашение с Демонами. Он был изгнан, а затем убит. Медив был убит Людьми, а Гульдан, который пытался собственным умом найти Гробницу, впал в кому. Оргрим Думхаммер (Orgrim Doomhammer — Роковой Молот), один из старых друзей Даротана, взбунтовался и разрушил Теневой Совет. Гульдан подчинился ему, чтобы спасти свою жизнь и выиграть время. Роковой Молот повел Орду против Альянса, объединившись с Людоедами (Ограми), которые пришли из Драэнора, и Троллями (Trolls) из лесов Лордерона (Lordaeron), которые всегда ненавидели Людей и Эльфов. Орда, казалось, побеждает, но в самый решающий момент Гульдан неожиданно предал Рокового Молота и отправился к Гробнице Саргераса, которую ему удалось отыскать. Роковой Молот бросился за ним, и маг и часть Орков были разорваны на части прятавшимися в Гробнице. Между тем Альянс сумел оправиться от поражений, и ослабленная Орда отступила и обратилась в бегство.
Орки и их военачальник Роковой Молот были больше не в состоянии воевать и оказались заперты в лагерях Альянса. Лесные тролли и людоеды возвратились в дикое состояние. На протяжении последующих месяцев и лет Орки становились апатичными, теряли желание и воевать, и чуть ли не жить. Власть Демонов над ними угасала и оставляла их опустошенными. Именно тогда Тралл объединил войска Орков, которые избежали плена, и решил напомнить своим апатичным братьям о прежнем оркском шаманстве. Обретя цель жизни и, освободившись от демонических сетей, Орда вновь стала величественной и гордой. По совету таинственного пророка Орда переселилась в Калимдор (Kalimdor), как раз незадолго до того, как на Лордерон (Lordaeron) обрушилась Плеть. Орда встретила Троллей племени Темного Копья (Darkspear tribe) и Тауренов (Tauren) и объединилась с ними. Они встретили также Экспедицию Альянса, возглавляемую Джайной Проудмур (Jaina Proudmoore).

Теперь все это кажется немного хреновым для Альянса. Вариан превратился в своего собственного короля и объединил свои народы так, как ему было неизвестно, и у него был момент, чтобы доказать Орде, что Альянс способен сопротивляясь любой продолжительной агрессии. В условиях уверенного мира Вариан стремится воссоздать Альянс в Калимдоре и воцариться в расширении Отрекшихся в Восточных королевствах, но самая новая угроза для Альянса может стать гораздо ближе к дому: Джайна Праудмур.

Просто посмотри на нее, все леди Макбет в этом кинематографе! Некоторая ненависть к Джайне понятна после того, как Гаррош жестоко уничтожил Терамор с помощью Мана-бомбы, но за короткое время после нападения на Остров Терамор этот сильный защитник мира среди рас Азерота радикально изменился к худшему. это новообретенное желание уничтожить Орду, полагая, что им никогда нельзя доверять, как она когда-то надеялась, и ее систематическая очистка неальянсных волхвов от Даларана, леди Праудмур очень близка к ее переломному моменту - и как Архимаг Кирин-Тора и один из самых могущественных магических пользователей планеты, который мог бы остановить ее, если она устала от призывов Варья к миру?

Но Демоны готовились захватить Калимдор. Демон Маннорох (Demon Mannoroth) заставил военачальника орды Грома Адский Крик (Grom Hellscream) испить своей крови, подчинив его Легиону вместе со всем племенем. Тралл и Джайна объединились, чтобы освободить Грома, который искупил свою вину, ценой собственной жизни уничтожив Маннороха. Со смертью Демона Орда полностью освободилась от власти Легиона. Когда Демоны захватили Калимдор, Тралл вновь объединился с Ночными Эльфами, и союзной армии удалось победить Легион. Орда остановилась в Барренсах (Barrens) и в пустынных землях Дуротара (Durotar), где наконец-то основала свое собственное королевство. Спустя несколько лет Орки, Тролли и Таурены узнали о войске Нежити, которые освободились из-под власти Короля Лича. Несмотря на несогласие Тралла, между Ордой и этими Отрекшимеся (Forsaken) установилось союзничество. Если не считать Отрекшихся, Орда пребывала в мире. Орки начинали обретать корни и осознавать свое место в этом мире. Орда была сильнее всех в центральной части Калимдора, а Отрекшиеся владели частью территорий Лордерона.

Если верить слухам, и у Пылающего Легиона больше планов для Азерота, ни одна из сторон не готова их удерживать. Новая награда за «Для Орды» и «За альянс» - это Черный военный медведь. Должна быть дополнительная мотивация для достижения этого достижения.

Элитные охранники перед боссом были 80, но с ужасом легко справились. Так же, как мы собирались ударить по боссу, слово распространилось, и Орда появилась. Все закончилось, за исключением плача менее чем за 30 секунд. Самый сложный босс для нас был, вероятно, Тралл, хотя у нас был лидер пьяного рейда, поэтому вам нужно дать некоторые реквизиты для этого.

Расы:
— Орки (Orcs),
— Таурены (Tauren),
— Тролли племени Темного Копья (Trolls of the Darkspear tribe),
— Нежить (Undead)

ALLIANCE (АЛЬЯНС)

Альянс (Alliance) – это, прежде всего, организация военной взаимопомощи. Он образован несколькими смертными расами, которые заключили пакт о содействии в борьбе против угрожающих Азероту (Azeroth) темных сил.
История Альянса началась более двадцати лет назад. Орда победила королевство Стормвинд (Stormwind), завоевала всю южную часть Азерота и готовилась атаковать остальной мир. Бежавшие из Стормвинда люди под предводительством великого героя Андуина Лотара (Anduin Lothar) отправились за помощью на север, в королевство Лордерон (Lordaeron), беглецы предупредили короля Теренаса (Terenas) об ужасной силе Орды. Лотар и Теренас, зная, что Орда представляет собой самую большую опасность, которая только угрожала миру на протяжении веков, созвали представителей всех остальных королевств. Все понимали, что единственная надежда – в том, чтобы объединить свои армии под единым знаменем. Так родился Альянс, куда вошли Люди, Гномы и Высшие Эльфы, которые приготовились противостоять Оркам.

Если люди пытаются убить своего мирового босса, попросите священника наложить на них дух опекуна, и они не умрут, и рейд, вероятно, будет уничтожен, потому что 50% - это любопытный путь. После этого это всего лишь танк и шлепавший бой, занявший около 20 минут. Взял заднюю дверь только что побежал в «комнату», прежде чем она подняла все добавления. Проклятие полезно использовать для всех боссов, за исключением всех добавлений. Используйте как минимум 5 охотников, чтобы ваши танки могли получить максимальную угрозу.

Война разрастается на наших землях. Только самые смелые герои осмеливаются бросить вызов Орде, где она больше всего болит. Вытер два раза, затем убил его 3-ю попытку. Очень минимальная сопротивляемость орде, но достаточно, чтобы убить 5 за достижение.

Война была ужасной. Орки прорвали оборону Альянса в Арати и дошли до Стратхольма (Stratholme) и Квэл’таласа (Quel’thalas), но Альянс, во главе которого стояли такие великие полководцы как Лотар, Теренас и адмирал Праудмур (Proudmoore) из Кул Тираса (Kul Tiras), сумел, в конце концов, отбросить атаки Орды и добиться победы. Лорд Лотар погиб в бою, но Орки бежали, и Врата тьмы (Dark Portal), сквозь которые они вошли в Азерот, были разрушены. Альянс преследовал своего врага до его родного мира, Драэнора (Draenor). Силы генерала Туралиона (Turalyon) и высшего мага Кадгара (Khadgar) в той кровопролитной войне, которая привела к взрыву на планете, устремились вглубь земли Орков. Никто не знает, как сложилась их судьба, но Азерот был спасен именно благодаря им.

История Гарроша Адского Крика видео открыть закрыть

Вернулся и убил гаврдов по пути. Если бы друид покинул танк, добавили лишние добавления, а другие танки подхватили Тралла. Именно здесь мы получили наибольшее сопротивление орды, но мы пнули их задницу. Сильванас. Важно отметить, что она иногда уклоняется и перезагружается, поэтому мы танцевали ее в нижней части ее платформы и вообще не ходили по лестнице. Сначала мы убили Сару, а затем переключились на убийство, когда она снова породила.

Пошел впереди и убил гоурдов, когда мы побежали в его комнату. АоЕ опустил всех гауристов перед его комнатой. Танк поднял Лор и от танков поднял другой добавляет. Он полностью сползал, когда он был примерно на 50%, который сосал, но мы просто продолжали идти.

После войны Альянс поместил Орков в лагеря резервации, где они должны были оставаться под контролем. Казалось, мир возвращается. Но спустя 20 лет после войны снова начали сгущаться сумерки. Военачальник Тралл (Thrall) сумел объединить заключенных в резервациях Орков, и Орда поднялась вновь. Но расстановку сил быстро смутила новая угроза: Плеть (Scourge), во главе которой стоял король Личь, овладела разумом Принца Артаса, (Prince Arthas) тот убил своего отца и позволил войскам Нежити (Undead) разорить Лордерон и его окрестности. Крупному отряду Альянса во главе с волшебницей Джайной Проудмур (Jaina Proudmoore) удалось перебраться через Великое Море и достичь Калимдора (Kalimdor), где он встретился с Ордой Орков. Легион и Плеть не замедлили сразиться за Калимдор. Джайна объединилась с Траллом, а потом с таинственными Ночными Эльфами (Night Elves), которые жили в Калимдоре многие тысячелетия. Вместе смертные расы победили Демонов и изгнали Нежить из Калимдора.

Некоторая сопротивляемость орде, но не много. Очень важно упомянуть, что у нас был маг, готовый к вторжению, и выставил портал до того, как каждый босс умер, чтобы мы могли быстро выйти. Мы начали рейд около 2 утра и закончили около 6 утра, поэтому будьте готовы бодрствовать какое-то время!

Вы можете получить достижение, даже если вы находитесь где-то в цепочке, связанной с получением помощи от Тралла или битвы Подгорода. Вот два скриншота, чтобы доказать, что это работает как для Тралла, так и для Сильваны. Объяснение нечетной ситуации.

В то время как в цепочке вы не можете с помощью регулярного Оргриммара или Подгорода! Отказаться от квеста не поможет вернуть флаг вашему персонажу, вы все равно увидите иллюзионные версии городов! Единственный способ получить достижение - находиться в комнате босса на убой. . Если это относится к вам, то вот несколько быстрых советов, как управлять.

Восточные земли, Кул Тирас и Стормвинд, выстояли в войне, хоть и были очень ослаблены. Теперь Альянс был намного слабее, чем перед войной. Выжившие королевства возмещали понесенный ущерб и вновь заселяли опустошенные во время войны территории. Альянс потерял земли Лордерона, но получил Хаз Модан (Khaz Modan) и южную часть Азерота. Ночные Эльфы контролировали северо-запад Калимдора, а Терамору принадлежали восточные земли.

Если вы хотите сэкономить деньги, если у вас нет времени, просто наберитесь вверх и сделайте все возможное, чтобы дойти до того, как вы умрете! Как только вам удастся получить корыто, просто встаньте на платформу и дождитесь, когда рейд ее убьет.

  • Как только вы приблизитесь к Подгороде, идите к экипировке.
  • Копайте все глубже и глубже, приближаясь ближе к комнате Сильванаса!
Мы сделали это примерно через 2 часа.

Виверна, темная виверна и паокаи

Удары, которые вы передали руководству Орды, откроют дверь для нашего окончательного нападения. Орда поклонится силе Альянса. Твои дела не останутся неохваченными. Если бы кто-то мог опубликовать его, это здорово! Лор «Темар Терон летит в Зул» Амана из Стальгорна. убедитесь, что у вас есть хотя бы 1 боевик, если у кого-то нет точки полета.

Расы:
— Дварфы Айронфорджа (Dwarves of Ironforge),
— Гномы (Gnomes),
— Люди (Humans),
— Ночные эльфы (Night Elves)

За кого играть в WoW? За Альянс или или же за Орду?

Вопрос, несомненно, важный для тех, кто играет впервые, но, наверное и те, кто решил создать очередного персонажа нового для них класса, частенько задумываются над тем, за какую фракцию играть в этот раз =).

Призовите людей, которые ненавистны с картелем или застряли в трудном месте, затем пройдете через Степи. Пересеките равнину, чтобы обойти Перекресток и перелезть через холмы рядом с Лагерь Таурахо, чтобы войти в Мулгор с небольшим сопротивлением или без него. Идите к «заднему входу» Громового Утеса и вызовите всех, кто отстает.

Возьми лифт и убей Кэрн. Поймайте портал обратно в Стальгорн. Пойдите в Кратер Даларан и идите к озеру на север. Попросите священников, рыцарей смерти и шамана дать баффам для ходьбы, а затем поехать на Трисфальские поляны. Пройдите через задний проход Подгорода. Вместо того, чтобы идти на запад, идите на север в сторону Ашзары. Соберитесь на Главный вход в Оргиммар и войдите в Оргриммар через Долину Силы.

Альянс . Английское – Alliance . Нарицательное – Алики. Расы входящие в Альянс – Люди, Ночные эльфы, Дварфы, Гномы, Дренеи. Главные города – Штормград, Стальгорн, Дарнасс, Экзодар.

Орда . Английское – Horde . Нарицательное – Урки. Расы входящие в состав Орды – Орки, Таурены, Кровавые эльфы, Нежить. Главные города – Оргриммар, Подгород, Луносвет.

Шаманки, дочери неба и дочери земли

Войдите в Тронный зал и убейте Адского Крика. У одного из ключей был хороший лидер рейда, который держал группу на жестком поводке. Возьмите боковой вход в Огриммар, убейте Тралла, порт мага в Терамор. Поездка на Громовой Утес, убить Кровавого Копыта, порт мага в Стальгорн. Полет на Южный берег, введите Подгород через вход в канализацию, убейте Сильвану, порт мага в Шаттрат. Возьмите портал на остров Кель «Данас, путь полета к Зулу» Аман, покатайтесь в город Луносвет, убейте лорда «лор», порт мага в Даларан.

Две постоянно воюющие фракции, имеющие разные города, разные расы и совершенно разные сюжетные линии. Кто хороший, а кто плохой? На этот вопрос ответить не то, чтобы сложно, а скорее всего попросту не возможно. У каждой фракции своя правда, своя история, свои интересы и место под пиксельным солнцем мира WarCraft.

Если же упустить некоторые исторические моменты появления той и другой фракций, моя рекомендация кратка – играйте за ту фракцию, где на вашем сервере меньше всего народа.

Партия «Черная война» в Даларане. Если вы ответили «нет» на любой из этих вопросов, у вас есть хорошая вероятность, что вы попали в группу сбоев. Некоторые игроки думают, что, как только они забьют 80, они теперь являются королями мира, и с помощью нескольких других уровней 80-го уровня, а также уровня 60-х и 70-х годов может быть один выстрел Тралла. На самом деле это сложное достижение, которое требует лидерства, координации, мастерства и терпения.

Мой любимый способ сделать это убить лидера в первый день, а затем прекратить на следующий день сделать другого лидера, а затем остановиться на день, а затем продолжить шаблон, если вы сделаете все подряд, Орда будет ожидать вас вернуться. Тралл в «Трон Элементов» определенно «Нейтральный», поскольку тот является частью «Кольца Земляного», но Тралл в Гарадаре не является.

А как же там тыща ордынцев и всего пицот Аликов! И я по твоему должен играть за Аликов? ’ – так или вроде того, могут подумать некоторые из вас. Могу только искренне посочувствовать таким несостоявшимся героям… вам никогда не стать им.. ибо быть читером можно запретить технически, но если твой чит в душе.. из души вряд ли у тебя его выскребешь..

Вот некоторые цифры, Гаррош имеет 103 миллиона здоровья. Поскольку все выискивают в Огриммаре, а Гаррош сидит в середине своего торгового района, готовьтесь к тяжелой битве. Кроме этого, просто танк и шлепок, как и все другие лидеры фракций. Во-первых, формируется полная 40 человеческая группа, в которой мы нуждаемся, более конкретно, чтобы получить Гарроша, для других лидеров города, имея 40 человек, является просто плюсом. Все, что угодно, чтобы не допустить ее из-за торговли.

Если вы, однако, расскажите об этом, то убедитесь, что вы никому не сообщаете порядок городов до самого последнего момента и его всегда удобно когда у вас есть кто-то, у кого есть орда, который может следить за своей торговлей, поэтому, если нужно, вы можете снова его переключить. Люди, которые появляются в вашей группе рейдов в автономном режиме, скорее всего, будут предателями. Вот некоторые тактики для Подгорода, Серебряного Луна и Громового Утеса. Имейте в виду, что игроки в этом рейде должны следовать за лидером, у которого всегда должна быть отметка о себе.

К чему это я? К тому, что тот, кто не ищет легких путей, вознаграждается намного серьезней лентяев и лузеров, умеющих лишь болтать языком. Если вы думаете, что будете умирать чаще, играя за ту фракцию, где игроков меньше… возможно это так. Но не всегда и не везде, все зависит от конкретной ситуации.

А для поклонников массовых стычек на полях боя (БГ) играющего за фракцию где кол-во игроков намного больше, наступает ещё одна проблема. Очередь на БГ. Прямо как при коммуне. Пока дождешься – уже и результат не так важен, время спать/жрать/*рать и т.д.. придет раньше. Играя за фракцию с меньшим кол-вом игроков проблемы очереди нет, только и успевай обслуживать жаждущих по ту стороны полей боя и становись в очередь (часто двух-трех секундную) снова!

Если кто-то сомневается в том, что куда идти, вы можете сказать им следовать за отмеченным человеком. Подгород. Начните с того, что все собрались у входа в канализацию, это избавит вас от раздражающей поездки с лифтами, и вы можете просто продолжать летать, пока не окажетесь в комнате, где находится Сильвана. Главное раздражение здесь - это добавление, полное уничтожение всех ядер, а затем сосредоточение Сильваны. Время от времени она исчезает, но будет появляться достаточно быстро. Разрушение боя не должно быть жестким, если танк сумеет сохранить агро.

* * * * *
Небольшая поправочка для фанатов одной фракции и любителей выделится из толпы своими глупыми фразами с целью унизить/обидеть фракцию врага. Специально для вас по большому секрету (секрет действительно важный и возможно перевернет вас как личность – аленей, овец, козлов, баранов и прочих парнокопытных нелюдей хватает в любой фракции. Да что там говорить! В реальной жизни их кол-во также не намного меньше. А то и больше.. Истина по этому вопросу навсегда останется загадкой для человечества.. Человека… Единственного живого существа на планете, умеющего быть дураком… И ваши – Алики г***** для Ордыновцев, или Орда гг***** для Альянса только выставляет вас в общем чате как полного …. гг***.. обойдемся и этим.

Начало восстания против Гарроша

Выходите так же, как и вы, и все хорошо. Город Луносвет. Некоторые люди могут сбить с ног своих монстров и замедлился, но не стоит останавливаться на них и убивать охранников, так как больше будет появляться. Эти люди тоже попадут к боссу, это просто займет их немного дольше. Мост, который вы пересекаете, чтобы добраться до лоргона Терон, вы заметите, что там много охранников, все еще продолжайте двигаться. Помимо вашей основной цели, также будут добавлены еще 3 высоких высоких скорости, но они не имеют большого значения и их можно легко игнорировать.

Поправочка номер 2, немного относящаяся к первой поправочке.
Создатели игры хорошо постарались и сделали все возможное, чтобы игроки разных фракций не смогли общаться между собой (даже иметь не одном аккаунте персонажей разных фракций до выхода WOTLK было нельзя! Теперь же, слава королю Личу.. такую возможность открыли.). Но это одна сторона корыта. Вторая – мнение личное и основанное только на своих собственных наблюдениях.

Как бы вы ни старались, Близзарды постарались еще сильнее =)

Сколько бы вы денег и времени не потратили на игру, Близзарды потратили их в тысячи раз больше и вы (и мы и они) будем играть по их правилам… а играя за одну и ту же фракцию, вы просто не сможете иногда не испытывать самой настоящей ярости, злости, ненависти и подобных им ощущений, в сторону игрока (или игроков) вражеской фракции. Т.е. ненависть (и да пусть покинет этот сайт тот, кто думает что в игре не может быть этого) является одной из задуманных создателями игры тонкостей. А на PvP серверах так без нее многие и часа не могут. И это видно по общему чату.

Альянс или Орда? Алики или Урки?

1 – играть там, где у вас играют друзья (оптимальный, так как в ином случае вы даже общаться не сможете).

2 – играть за того, кого на вашем сервере меньше (если друзей нет или наоборот они есть и там и там).

3 – играть за того, чьи пиксели прорисованы для вас красивее, чьи города кажутся лучше, чей герб вдохновляет на большие подвиги, по сравнению с другим, или же за того, кого вы считаете сильнее, красивее, честнее и т.д. +). (варианты для саааамых саааамых гггумных…)

4 – играть за ту фракцию за которую еще не играли =) относится как к самой фракции, так и к определённым расам (не классам!), которых у другой фракции просто по сюжету быть и не может.

5 – писать об этом мне не хотелось, но ради авторского стиля =) и бафа вашего настроения – не играйте вообще! Отличный вариант. Подойдет всем без исключения. Тем, кто уже играет — играйте тем, кем начали, быстрее закончите. Тем, кто не начинал – задумайтесь, а стоит ли начинать? Ведь что Урки, что Алики.. и те и другие вас и во сне потом достать могут… Не верите? Тогда вперед!!! Во имя Тралла! Во имя Лордерона! Во имя чести!!! Во имя World of WarCraft !!!

А к историческому моменту двух враждующих фракций этого мира я еще вернусь в ближайших заметках.